Как мы открыли Квест-Центр — бизнес в маленьком городе.

Полтора года назад мы решились открыть бизнес в маленьком городе. По мнению большинства людей совершенно «не перспективном», с населением всего 70 тысяч человек. Молодежи нет, работы нет. Кальянные, кафе, пекарни, суши и прочее — открываются по франшизам и закрываются месяца через два-три. Все говорят нужно рвать когти из этого бедного города, а не строить тут бизнес.

Почему мы решились открыть именно квест?

Да, просто ипотека и двое детей)))) Ну и с развлечениями вообще попа! Дети на улицах, родители по пивнушкам, молодежь в смартфонах. Кинотеатра нормального даже нет! Нам хотелось это исправить. Долго думали, что открыть: суши… нет, сырье, списания, много вложений в рекламу. Кафе? Опять нет… куча проблем. Хотелось что-то такого, что бы и кайфовать от работы и при этом никаких лишних забот. Списания товара, закупок и прочих расходов вообще не хотелось. Нужен был бизнес, что бы построили раз и только прибыль с него получать потом. В итоге ответ остался лишь один — открыть квест.

Накопили деньжат и решили строить — сами!

Сразу же столкнулись и с основной проблемой, какой — детский квест открывать или взрослый? Детские квесты это очень прибыльно — праздники всякие, дни рождения там. Мамы готовы много платить — факт! А если малышей эдак 15-20 придет, тогда вообще за одну игру заработать можно месячную зарплату нашего города. Взрослые квесты это другое — народ попугать, отрываться, угарать, прикалываться над людьми, знакомиться и прочее. Но, денег меньше ибо компании толпами не ходят, поэтому квесты для взрослых не настолько выгодные. В итоге в нас желание быть классными боролось с жадностью))) Нам хотелось и денег и зрелищ! Но, финансово это было невозможно — два помещения и две стройки финансово мы просто не тянули.

Очень хотелось душевно, дешево и выгодно — бизнес же!

Душевно — это когда не скучно и эмоции после квеста зашкаливают. Хороший сюжет, актеры харизматичные всегда в игре, диалоги прикольные и вообще много всякого «театрального» и движухи. Мы просто обожаем движ и ставку поэтому сделали не на замочки, ключики и всякие нудные математические загадки!! А на театральное квест-шоу, где актеры присутствуют 90% времени в игре, круто общаются и классно играют свои роли. Дополнив это эффектами, мощным звуком, видео роликами и другими примочками получили крутые сценарии.
Дешево — это когда сами себе сценаристы, декораторы, строители, костюмеры, электрики, видео-фото операторы, звукорежиссеры, специалисты по маркетингу, SEO, интернет-продвижению, дизайнеры рекламы…. и прочее и прочее. Короче напрягли мозги и сэкономили целую кучу денег. Выгодно — это когда можно пустить целую толпу клиентов без потери качества, и продать им всякие плюшки, иными словами сделать чек за игру в 3-4 раза больше, чем делают обычные квесты.

В итоге мы сняли одно помещение 100 кв.м. и начали строить «квест-транформер».

Трансформер — это когда помещение трансформируется (меняются декорации, музыка, свет, эффекты, персонал переодевает костюмы) и всего за 20 минут, очень страшный квест с актерами для совершеннолетних превращается в добрейшую, светлую и яркую детскую сказку с крутыми персонажами для наших малышей. Получилось на удивление очень выгодно ибо строили один квест, а вышло сразу два! Экономия на стройке вышла очень большая.

Стоимость открытия квест-центра в любом городе.

Удивительно, но основная стоимость открытия квеста, или нескольких — это не оборудование или декорации, а работы! Именно работы по строительству, электрике, декорированию, поиск помещения, аренда, логистика доставки компонентов и всякие другие проблемы, которых на практике оказалось сотни четыре, не меньше. Именно решение совокупности всех этих задач по строительству и логистике и является основной стоимостью квеста, а вовсе не декорации, камеры и костюмы, как мы думали до этого. Стоимость работ при отсутствии четкого плана и мозга легко может увеличится в 5 или даже 15 раз. И честно сказать, если у нас были бы лишние миллионы — мы бы все их спустили, но лишних миллионов у нас слава богу не было, поэтому план был трезвым, четким и очень жестким — открыться быстро и с минимальными вложениями.

Благодаря смекалке мы изобрели такие фантастические способы экономии без потери качества, что сами удивлялись потом, считая на каждом пункте — сколько денег другие люди при открытии квестов выкидывают в трубу, а мы же придумали как сделать то же самое, но в 10 раз дешевле)))

Оказалось и правда выгодно!

Затраты у нас вышли как на один квест — помещение в аренде одно, персонал на сдельной оплате труда, всего два человека и рекламная компания тоже одна. Строительные затраты тоже очень круто сократили, но главное, что прибыль при этом увеличили аж в 2 раза ибо работаем сразу с двумя, нет, даже тремя совершенно разными аудиториями — дети, подростки и взрослые.

Затем мы дополнили это танцполом с DJ и фуршетной зоной на 30 человек.

У нас начали проходить мероприятия: дни рождения детей и подростков, корпоративы всяких контор, структур и организаций, мальчишники и девичники. Везде персонажи наших квестов после игры зажигают с людьми на танцполе и превращают застолье в праздник. Мероприятия оказались еще выгодней, особенно если это детские праздники или какие-то корпоративы, где бронируют сразу весь день. Чеки за мероприятия вообще очень сильно радуют ибо порой в 3-4 раза превосходят все ожидания)))

В итоге за 2 месяца мы стали центром развлечений города!

  • Дни рождения — у нас!
  • Корпоративы — у нас!
  • Дети — у нас!
  • Подростки — у нас!
  • Тусовки «18+» — у нас!

Персонажей наших квестов обожают — с ними тусят на танцполе, зажигают за банкетным столом и прочее)))

И вот СПУСТЯ 1.5 года мы уже проверенный тысячами игроков и сотнями мероприятий «КВЕСТ-ЦЕНТР 3 в 1»

  1. Страшный квест с актерами с режимами «12+», «16+» и «18+» (от 4 до 12 человек за игру).
  2. Добрейшая квест-сказка для детей «6+» с персонажами (от 4 до 20 детишек за игру).
  3. Мероприятия с DJ, танцполом и фуршетами (до 30 человек).

Доходы афишировать не будем…. лишь скажу, что прайс-лист у нас такой:

  • 700р с человека за игру (на срашный квест ходят в среднем компаниями по 5-6 человек, на детский по 10-12).
  • 2000р танцпол для детей с персонажами после квеста
  • стриптиз финал квеста в версиях «18+» оплачивается отдельно
  • закладываем 30% в чек доставки еды для мероприятий.
  • заказ квест-центра на корпоратив или тимбилдинг по спец-заказу обсуждается индивидуально.

Затраты как и планировалось небольшие:

  • Персонал 2 сотрудника + 1 на подмене.
  • Недорогое помещение — бывший склад, но можно и производственное, главное с отоплением.
  • Сайт, Вконтакте, Инстаграмм – сделали и настроили поток клиентов сами.

Получилось интересно, весело и выгодно))

Затраты открытия и содержания как на один квест, а прибыль сразу с четырех совершенно разных направлений квест-индустрии. Мертвые сезоны мы полностью исключили ибо работаем со всеми аудиториями и задачами сразу. Сейчас наш квест-центр работает уже 1.5 года — сотни

 

праздников, и тысячи игр уже позади. Можно сказать, что это хороший бизнес. Особенно для маленького и бедного города, где очень важно иметь защиту от «сезонности» и выжимать максимум из небольшой аудитории.

Открыть квест

 

По бюджету открытия квестов в другом городе прикинули, получается несколько вариантов:

  • от 550 тысяч если совсем уж с деньгами плохо, но готовы сами потрудиться усердно
  • до 1.2 миллиона если Вы располагаете деньгами и хотите получить «КВЕСТ ПОД КЛЮЧ» в своем городе и ни о чем не парится.

Бизнес для маленького города

Вообщем, если кто-то хочет открыть квест для детей или квест для взрослых.

Ну или сразу целый КВЕСТ-ЦЕНТР «3 в 1» — пишите или звоните, расскажу подробней.

Телефон, Viber и Watsup:

8-902-710-40-55

Роман